Услуги рекламного агентства Квадро-Принт
Главная » Статьи и новости » 5 основных правил партизанского маркетинга

5 основных правил партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг - изобретение совсем недавнее. Для многих он стал основным  инструментом продаж. Как правильно использовать этот современный инструмент рекламы? 

Современному жителю мегаполиса приходиться видеть, слышать и читать от 1000 до 3000 рекламных сообщений в день. Чтобы защититься от такого шквала информации, мозг человека подсознательно фильтрует все сообщения. Скучные, простые или надоедливые мы просто не видими. Спасибо мозгу за это. А вот необычные, креативные наш мозг не пропускает, заставляя обернуться, подойти или сделать какое-то действие. 

Основная цель партизансакого маркетинга - заставить аудиторию обращать на себя внимание и сделать какое-то действие. Основнной критерий - либо недорого либо бесплатно. Об этом мечтает думает каждый бизнесмен. Только одно не дает покоя. Придумать такой необычный рекламный ход крайне сложно, но все-таки вполне возможно.

Итак, вот основные правила партизанского маркетинга:

Правило 1.

Понаблюдайте за окружающей обстановкой, где будет находиться реклама. Обыграйте эту обстановку. Классический пример: остановки общественного транспорта, автодороги, лес, мосты, стройки и т.д. На что они похожи, например, въезд в тоннель можно представить в виде рта, уха, выхлопной трубы. Не бойтесь фантазировать.

Обратите внимание на время года или суток, обыграйте эту тему. 

Правило 2

Добавьте реализма. Например, на магистральных щитах можно встретить большие модели автомобилей, человеческих фигур, инструментов и т.д. Это невероятно захватывает внимание людей. 

Такая реклама обязательно запомниться надолго. 

Правило 3

Наблюдайте за Вашими клиентами все время: как заходит в офис или магазин, что привлекает их внимание впервую очередь, что спрашивают, как рассматривают продукцию и т.д. Очень часто именно клиенты предлагают массу удивительных рекламных приемов. 

Подуймате как улучшить их задачу выбора товара: ннавигация, ценники, размеры и т.д.

Правило 4

Исследуйте все цепочки продаж: закупки, логистика, продажа, гарантийное обслуживание и т.д. Какой этап ещё не служит вам рекламой. Придумайте необычный дизайн машин доставки (ГАЗели - уникальные рекламные площадки). 

Или необычные визитки.

Правило 5

Следите за конкурентами. Внимательно следите за проведением их рекламной компании. Воспользуйтесь моментом и предложите то, что сможет указать на Ваши преимущества. Бренд ваших раскрученных конкурентов привлечет внимание, а вчитавшись подробно покупатели увидят ваши преимущества. Не издевайтесь не увлекайтесь. Это довольно серьезный интструмент и, если у конкурента нет чувства эмора, то можно пострадать. 

P.S. И самое главное следите за удачными примерами партизанского маркетинга в мире и идеи обязательно появятся. Удачи в бизнесе. Рекламное агентство "Квадро-Принт"

Оставьте здесь свой комментарий ↓

comments powered by Disqus