Услуги рекламного агентства Квадро-Принт
Главная » Статьи и новости » Как привлекать тысячи клиентов, используя радугу?

Как привлекать тысячи клиентов, используя радугу?

Как привлекать тысячи клиентов, используя радугу?

Какой цвет самый предпочтительный в дизайне? Прежде, чем ответить на этот вопрос, заглянем в физику и психологию.
Цвет – это параметр магнитного излучения оптического диапазона. При этом его можно описать физическими показателями, но восприятие его будет различным у людей. Оно зависит от целого ряда факторов таких, как физическое и психологическое состояние, воспитание, культурная среда и т.д. Если сказать по-простому, цвет – это субъективные ощущения человека.

Цвет в рекламе
Как использовать теорию цвета в рекламе?


Уверен, что уличная реклама зачастую просто удивляет отсутствием эстетики и вкуса. Дикое сочетание цветов, шрифтов и картинок создают хаос. Такая наружная реклама, в лучшем случае, не привлечет внимание.
Существует несколько правил об использовании цвета в дизайне и рекламе.

золотой цвет
Желтый, красный, зеленый и синий – основные рекламные цвета. Как уже говорилось выше, цвет и свет воздействует на мозг человека, вызывая определенные чувства: положительные или негативные, может вызвать чувства желания или ненависти.
Например, желтый в дизайне возбуждает честолюбие и стремление к общению того, кто смотрит на макет.
Фиолетовый успокаивает и заставляет сосредоточиться. А синий оттенок вообще проясняет ум, и способствует развитию интеллекта.
Подробно о цветах вы можете почитать на других ресурсах.
Вспомним подробно о национальных традициях в цвете. В США желтые и красные означают любовь и процветание, в Китае черный – цвет честных и умных, белый – подлых и корыстных. А что же в России? Давайте подумаем.
Черный – траур, белый – чистота, зеленый – весна, голубой – небо, розовый – нежность. Хотя это только примерная схема. На самом деле, сочетаний очень много и еще больше символов, которые означают эти краски.


Наружная реклама в Белгороде очень часто создается под влиянием культуры и воспитания заказчика. В Квадро-Принт были случаи, когда нашим дизайнерам так и не удавалось переубедить заказчика отказаться от его цветовой схемы, которую он сам себе придумал. К примеру, самый популярный среди заказчиков – золотой. Он ассоциируется с богатством, достатком, деньгами и успехом, но на практике применение его в наружной рекламе – очень сомнительный поступок. На вывеске или световом коробе такой цвет долго не сможет выполнять свою роль. Он быстро потускнеет и потеряет привлекательность.
Поэтому, если Вам нужно заказать баннер или вывеску, почитайте внимательно о восприятии цвета и цветовых сочетаниях. Или приходите в рекламное агентство Квадро-Принт и мы поможем подобрать правильный цвет.

Оставьте здесь свой комментарий ↓

comments powered by Disqus