Услуги рекламного агентства Квадро-Принт
Главная » Статьи и новости » Наружная реклама умерла. Что делать малому бизнесу?

Наружная реклама умерла. Что делать малому бизнесу?

Традиционной рекламе приходит конец. Что идет на смену?

Реклама в самом широком смысле – это способ донести информацию о товаре до максимально большего количества людей. Разберем это предложение по частям.

закат уличной рекламы
Часть первая, информация о товара. Если Вы читаете этот текст, значит Вы озадачены поиском клиентом с помощью рекламы. Но, помимо Вас, на рынке действуют еще сотни таких компаний как Вы, и еще тысячи других компаний, которые не являются вашими конкурентами в нише, но определенно конкуренты за внимание людей и их время. В день мы получаем порядка 3000 рекламных сообщений. И из этого всего потока нужно выделиться. Как? Уникальный рекламным посланием, супер классной идеей, выгодным предложением. Подумайте, что Вы можете предложить уникального.
Часть вторая, до максимально большего количества людей. Где в одном месте одномоментно находиться много людей? Начнем с малого. Улица, газета, радио, телевидение, интернет. У каждого из этих площадок есть плюсы и недостатки. Но самым доступным на сегодня является, конечно, интернет. Сотни миллионов пользователей ежеминутно что-то ищут, скачивают, смотрят или читают. Именно, по этой причины рынок интернет рекламы в этом году в США обошел рынок ТВ рекламы (почти 600 млрд. долларов). И такая тенденция год от года только увеличивается. Думаю, рынок интернет рекламы обгонит по величине ТВ рекламу в России уже в следующем году. Но в Белгороде, и вообще, в регионах действуют пока федеральные игроки. Для местных компаний контекстная реклама пока воспринимается чем-то плохо работающим и непонятным.
И самое важное. О способах рекламы. Об этом написаны уже сотни книг. Но самое главное, что хочется донести в этой статье, это эффективность. Безусловно, без рекламы бизнес развиваться не сможет. Это аксиома. Но не все способы хороши и доступны. Чтобы понять какая реклама лучше работает, нужно тестировать все подходящие способы. Глупо видеть рекламу строительной компании на детском канале или в Вконтакте. Но таких случаев очень много.
Желаем удачи в бизнесе и новых проектов! С уважением команда рекламного агентства Квадро-Принт. Белгород, Старый Оскол.

Оставьте здесь свой комментарий ↓

comments powered by Disqus