Услуги рекламного агентства Квадро-Принт
Главная » Статьи и новости » Как создать мощный поток клиентов?

Как создать мощный поток клиентов?

Об этом мечтает каждый предприниматель. Не важно какого размера его бизнес. Но особо остро этот вопрос стоит перед начинающими бизнесменами. Где брать клиентов? Почему телефон молчит и не разрывается от жаждущих клиентов?

Это очень большой вопрос и в рамках этой статьи его невозможно охватить. А сегодня мы коротко поговорим о рекламе, как о самом лучшем способе привлекать клиентов.

Где взять клиентов

Поиск клиентов превращается в извечный вопрос: Что первично? Искать новых клиентов или улучшать продукт и услугу.
Давайте четко запомним, для любого бизнеса важны, в первую очередь, клиенты. Именно от их выбора зависит успешность любого бизнеса. Доводить до совершенства сам продукт будете в процессе работы, необходимо сейчас уже что-то предложить на рынке.
Теперь внимательно посмотрите на схему.
Если Вы не изобрели летающий автомобиль, то в Вашей нише будет очень много конкурентов. Это хороший признак, ведь высокая конкуренция там, где высокий спрос. У Ваших конкурентов есть большая группа постоянный клиентов (горячих лидов) и потенциальных клиентов (теплых лидов). Все эти клиенты располагается в целевой группе. Но среди них есть большинство тех, кто всегда ищет лучшее предложение по качеству, цене или условиям обслуживания. Помогите им узнать о себе. Вспомните о рекламе.

Где взять клиентов
Определите для себя четко как получить доступ к целевой группе. Каковы их интересы, проблемы и цели. Затем вплотную займитесь рекламной кампанией. Конечно, без первоначальных затрат невозможно стать известным. Но есть и очень дешевые рекламные инструменты.

Начните с собственного сайта. Пусть это будет сайт на бесплатном конструкторе, пока это не важно.

Правда не забывайте о навязчивой рекламе со строны владельцев. Впоследствии, нужно разработать собственный сайт и постоянно его обновлять. Подготовьте привлекательное коммерческое предложение, портфолио и видеосюжет. Пишите статьи в тематические блоги не с целью продать, а показать уровень своей подготовки в выбранной тематике. Конечно, блоги не инструмент прямых продаж, но как PR-площадка работает прекрасно.

Подготовьте список всех рекламных площадок, от местных газет объявлений до федеральных отраслевых порталов. Посмотрите их статистику и сравните цены. Вы будете удивлены, но зачастую на тематических площадках цены куда более терпимые по сравнению с местными газетами.
Итак, подведем итог. Для создания потока клиентов важна реклама. Мир уплотняется, усиливается конкуренция и людям все сложнее ориентироваться в нем. Помогайте им найти Вас.
Успехов в бизнесе! Рекламное агентство "Квадро-Принт"

Оставьте здесь свой комментарий ↓

comments powered by Disqus