Выбор названия фирмы (компании) - важное и необходимое условие успешности будущего бизнеса. Существует несколько способов придумать красивое и оригинальное название. Многие рекламные агенства не желают помогать своим клиентам выбирать будущий Apple. В итоге, на свет появляются совершенно страшные названия фирм и продуктов.
По нашему мнению, рекламные агентства должны нести ответственность за свою работу. У заказчиков, часто, просто нет времени или способностей правильно назвать свою фирму. В этой статье мы, постараемся помочь вам выбрать название самостоятельно. Для начала, Ваше название должно вызывать какие-то эмоции, лучше всего положительные, потому что именно название является своего рода визиткой вашей компании. Хотя это правило, относиться, конечно, не для всех видов бизнеса.
Назовите свою фирму просто, коротко и главное интересно, при этом отразите саму суть вашей деятельности. Уверен, если потенциальный клиент увидит название - он Ваш! Возьмите словарь и начинайте листать. Это самая простая и правильная методика поиска названий. Цепляясь от слова к слову мозг будет строить новые и самые необычные конструкции, которые вам не смогут предложить даже рекламные агенства. Тем более это название будет вам близко и иметь скрытый смысл.
Затем, не забывайте, что для названий организаций есть ряд ограничений. САМОЕ ГЛАВНОЕ: проверьте новое название на наличие зарегистрированной торговой марки.
Это крайне важно. Очень редко рекламные агенства проходят этот этап. Кстати, проверить торговую марку можно он лайн.
Многие компании тщательно следят за соблюдением авторского права. Например, компания "Enter" тщательно следить за новыми компаниями и в 95% процентах слуаях подаст на вас в суд за использование марки "Enter". И еще, если к примеру, если в названии использовать официальные слова: Москва, Россия или Олимпиада, то необходимо не забудьте заплатить госпошлину 50000 тыс. руб.
Третье, посоветуйтесь с близкими вам женщинами. Хоть это и странно, но именно у женщин лучше всего получается правильно оценить будущие перспективы.
«Имя собственное» марки — это крючок, которым она цепляется за свою ступеньку товарной лестницы в сознании покупателя.
В эпоху позиционирования главным маркетинговым решением является решение о названии продукта».
Джек Траут
И помните: Бренд — это стратегия!C уважением, рекламное агентсво "Квадро-Принт". 26.03.2014