Рекламный рынок нашей страны растет из года в год. Объяснить такой рост достаточно просто: чем выше конкуренция на рынке, тем больше предприниматели тратят денег на рекламы. А конкуренция растет с каждым днем. Но не нужно впадать в уныние. До конкуренции, которая существует на Западе нам еще далеко. Соответственно, чтобы уже сейчас эффективно вкладывать деньги в рекламу, нужно посмотреть на те инструменты, которые вовсю используются за рубежом.
Буклеты. Буклеты – это вид рекламном полиграфической продукции, который при своих небольших размерах, вмещает в себя практически полную информации о компании или конкретном предложении. Буклеты в России используют чаще всего на выставках и презентациях. В Европе буклеты печатаются в огромных количествах. Стенды с различными предложениями стоят в аэропортах, вокзалах, торговых центрах, ресторанах, общественном транспорте. В РФ подобные стенды изготавливают для визиток.
Выкладка товара на уличных лотках. Такой вид живой рекламы товара в России, наверное, еще долго не будет использоваться, потому что в российском менталитете все еще крепко сидит воровство. Любителей прибрать к рукам то, что плохо лежит в нашей стране предостаточно. Хотя и за рубежом их не мало. Поэтому выставляют обычно что-то недорогое, а дорогие товары прикрепляют особым образом или выставляют недалеко от продавца. Такая реклама прекрасно работает, потому что в магазин могут и не зайти, а товар увидят наглядно тысячи людей.
Ежедневные скидки на определенный товар. Товар дня. Такой рекламный инструмент вовсю применяют крупные торговые центры и совсем непонятно, почему его не используют мелкие торговцы и небольшие магазинчики. Предприниматели определяют на какой товар сегодня сделать скидку, исходя из количества такого товара и востребованности.
Фирменные пакеты. В нашей стране считается, что фирменные пакеты – это роскошь, которую могут позволить себе лишь большие фирмы и торговые центры. На самом деле, заказать 5000 пакетов с логотипом могут позволить себе даже начинающие предприниматели. Это замечательная реклама магазина, в котором человек совершил покупку. Полезные мелочи возле магазинов. К таким относятся удобные лавочки, фонтаны, часы, зеркала, зарядные устройства, бесплатный Wi-Fi и многое другое. Это элементы партизанского маркетинга. Более подробно об этом можно почитать здесь.
'); // call the plugin's add method ss.add($items); */ }); // ]]>