Партизанский маркетинг - изобретение совсем недавнее. Для многих он стал основным инструментом продаж. Как правильно использовать этот современный инструмент рекламы?
Современному жителю мегаполиса приходиться видеть, слышать и читать от 1000 до 3000 рекламных сообщений в день. Чтобы защититься от такого шквала информации, мозг человека подсознательно фильтрует все сообщения. Скучные, простые или надоедливые мы просто не видими. Спасибо мозгу за это. А вот необычные, креативные наш мозг не проопускает, заставляя обернуться, подойти или сделать какое-то действие.
Основная цель партизансакого маркетинга - заставить аудиторию обращать на себя внимание и сделать какое-то действие. Основнной критерий - либо недорого либо бесплатно. Об этом мечтает думает каждый бизнесмен. Только одно не дает покоя. Придумать такой необычный рекламный ход крайне сложно, но все-таки вполне возможно.
Итак, вот основные правила партизанского маркетинга:
Понаблюдайте за окружающей обстановкой, где будет находиться реклама. Обыграйте эту обстановку. Классический пример: остановки общественного транспорта, автодороги, лес, мосты, стройки и т.д. На что они похожи, например, въезд в тоннель можно представить в виде рта, уха, выхлопной трубы. Не бойтесь фантазировать.
Обратите внимание на время года или суток, обыграйте эту тему.
Добавьте реализма. Например, на магистральных щитах можно встретить большие модели автомобилей, человеческих фигур, инструментов и т.д. Это невероятно захватывает внимание людей.
Такая реклама обязательно запомниться надолго.
Наблюдайте за Вашими клиентами все время: как заходит в офис или магазин, что привлекает их внимание впервую очередь, что спрашивают, как рассматривают продукцию и т.д. Очень часто именно клиенты предлагают массу удивительных рекламных приемов.
Подуймате как улучшить их задачу выбора товара: ннавигация, ценники, размеры и т.д.
Исследуйте все цепочки продаж: закупки, логистика, продажа, гарантийное обслуживание и т.д. Какой этап ещё не служит вам рекламой. Придумайте необычный дизайн машин доставки (ГАЗели - уникальные рекламные площадки).
Или необычные визитки.
Следите за конкурентами. Внимательно следите за проведением их рекламной компании. Воспользуйтесь моментом и предложите то, что сможет указать на Ваши преимущества. Бренд ваших раскрученных конкурентов привлечет внимание, а вчитавшись подробно покупатели увидят ваши преимущества. Не издевайтесь не увлекайтесь. Это довольно серьезный интструмент и, если у конкурента нет чувства эмора, то можно пострадать.
P.S. И самое главное следите за удачными примера партизанского маркетинга в мире и идеи обязательно появятся. Удачи в бизнесе. Рекламное агентство "Квадро-Принт"