Как часто вы видите удачные примеры рекламы? Уверен, что нечасто. Хорошее рекламное послание - залог повышенного внимания со стороны потенциальных клиентов и высоких продаж.
Во-первых, найдите как можно большее количество связей вашего продукта с другими, совершенно не связанными областями. Например, на что похож гамбургер? Гора, подушка, кнопка, летающая тарелка и т.д. Побробуйте представить, что голодный оператор вместо кнопок видит еду. Вот уже и креатив.
Найти связей можно бесчисленное количество, просто удилите этому внимание.
Второй способ сложнее. Попытайтесь представить ваш продукт в совершенно необычных местах: на луне, в Марианской впадине, на столе Президента, в перевернутом мире, на слете байкеров. Ищите самые невообразимые неочевидные места. Таким образом можно придумать гениальный макет и даже рекламную компанию.
Третья возможность - привязывать рекламу к какому значимому событию в данный момент. Например, Олимпиада:
Или политические события:
Таким образом, можно придумать действительно удивительные концепты. главное не ограничивать свою фантазию.
Всем удачи. Рекламное агентство "Квадро-Принт"